Project 7 pants run by ukrainian artist and curator Sasha Shagi represents an installation, alive or online product about 7 colored pants for 7 days with 7 speeches on the chosen topic. Feet walking steps, steps define the movement, the movement borders with the speed of life, but life can satisfy a standstill or cross-races with colors. 7 pants – the text and visual stoppage-cloth-changes: when all the time rapidly running, sometimes you want to stand still or sit down and say a word or seven.

Wednesday 16 September 2009

Совсем Белые Потому Что Не Знаю

Photobucket
by kolia stepanets

На зло всем врагам (я не верю в существование врагов, но евреи склонны к таким заявлениям-выражениям, а поскольку я выступаю в обличии еврея, то и я выражаться так могу) вчера я успешно наладил контакты и заручился поддержкой доброй части интересных украинских селебритис в моих арт начинаниях. Если верить в определенный план моей дальнейшей жизни, то в ноябре уже не в обличии ненастоящего молодого еврея, а в лице молодого украинчика, "которого никто не знает", я покажу неплохой результат. Как говорят Вася и Ваня, молодые настоящие неевреи, силы космоса этому содействуют.

После успешного трудового дня с переговорами под зонтиком и дождем, зонтик я свой сложил и зашел в студию к Филу Бананову в гости. Он напоил немолодого еврея чаем из лепестков роз букета его мамы. Мне не совсем приглянулся чай, но как оказалось потом - чудодейственный настой из лепестков нужно было заедать теми же размякшими лепестками, в таком варианте чай немного вкуснее. А потом Бананов показал свой туалет и душевую кабину. На пути к ним мы проходили сквозь величественную сцену с залом, наверное, на человек 200-300 (по моим меркам). Освещения не было, и я ступал по паркету, вокруг было много фурнитуры и ненужных вещей. Я тогда подумал - ведь как здорово наверное посреди ночи, если мучит бессоница или просто так, выходить на сцену и читать монологи с собой. Мы еще немного посидели и ушли. Я только забыл спросить у Фила, какой он национальности?

А сегодня, дожив до 4-го дня, молодой ненастоящий еврей чувствует угасающие силы. Чувствует его сердце - в такой роли ему осталось жить еще 3 дня. Пока не закончится гардероб.

No comments:

Post a Comment

Followers